Новости01 марта 2013
О приеме в первый классС первого марта начат прием заявлений для зачисления детей в первый класс. По всем вопросам обращаться к дире… |
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:Сайт отдела образования Верхнебуреинского района //otdchg.ucoz.ru// Сайт министерства образования Хабаровского края http://minobr.khb.ru// Сайт РИМЦ п.Чегдомын //rmkchegd.ucoz.ru// Дневник.ру - школьная образовательная сеть http://dnevnik.ru// В помощь выпускникам http://fipi.ru›ГИА-9 2013 год// "Прообраз27" - образовательный портал http://ProObraz27.ru// Сайт Министерства образования и науки Российской федерации http://www.mon.gov.ru Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями,помещениями и территориями.
Учебные здания 3,общая площадь – 551,9 кв.м. 1. Учебные кабинеты: 2 кабинета начальных классов кабинет русского языка и литературы кабинет истории кабинет биологии кабинет информатики 2 мастерские 2. Административные помещения: кабинет директора кабинет завхоза 3. Учебно-вспомогательные помещения: лаборантская учительская столовая 4. Библиотека - 39,4 кв.м. Количество учебной литературы - 297 шт. Количество художественной литературы - 604 шт. Медиаресурсы - 241 шт. Spisok_diskov.doc 5. Стадион - 1125кв.м. Уличный туалет
Обеспечение образовательной деятельности помещениями для медицинского обслуживания и питания.
1. Медицинское обслуживание осуществляется на базе сельского ФАП. Договор на медицинское обслуживание воспитанников МКОУ ООШ №16 от 22 августа 2012 года. 2. Столовая.
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами дляпроведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательнымпрограммам.
В учебных кабинетах применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 1 или 2 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и6, имеется цветная маркировка.Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состояниемзрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе кдоске, большие – дальше. Для детей с нарушением зрения парты ставятся первыми, при этом обучающиесяразмещаются в первом ряду от окон. При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами идругим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт инаружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов достены – не менее 70 см,от первой парты до учебной доски – 2,4– 2,7м. Полы учебных кабинетов окрашены краской.
Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса
Водоснабжение – вода привозная с колодца, канализация отсутствует. Электроосвещение – с помощьюпроводки в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температурав зимний период 18 – 22 С, в весеннее-осенний период 18 -20 С.
Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинетыи помещения, в которых походит учебный процесс. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов наюго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное.Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли.
Искусственное освещение во всех помещениях предусмотрено люминесцентными лампами. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех в кабинетах надклассными досками имеются светильники с люминесцентными лампами
Отопление центральноеот котельной.
Сведения об обеспечении обучающихся питанием
Организацию питания осуществляется самостоятельно.
Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет ответственный за организацию питания в учреждении. Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.
Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование: Холодильник – 1 шт. Плита электрическаяна две комфорки -1 шт. Духовой шкаф – 2 шт. Весы – 1 шт. Комплекты кухонной и столовой посуды.
Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.
Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут). Горячим питанием охвачено 100%учащихся. Информационно - техническое обеспечение: Количество компьютеров всего - 11 шт. Кабинет информатики - 6 компьютеров ученических, кабинет биологии - комплект интерактивного оборудования , кабинет директора 1 компьютер. ПК установленные в этих кабинетах включены в локальную сеть, имеется Интернет подключение. В учебных кабинетах - 4 компьютера (история, технология, нач. классы, библиотека). В кабинете начальных классов также имеется комплект интерактивного оборудования. Имеется мультимедийный проектор - 1 шт, музыкальный центр - 1 шт, телевизор - 1 шт, принтеры - 4 шт.
Материально-техническая база |
|
© alanapschool16 |