ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Сайт отдела образования Верхнебуреинского района //otdchg.ucoz.ru//

Сайт министерства образования Хабаровского края http://minobr.khb.ru//  

Сайт РИМЦ п.Чегдомын  //rmkchegd.ucoz.ru//

Дневник.ру - школьная образовательная сеть  http://dnevnik.ru//

В помощь выпускникам http://fipi.ru›ГИА-9 2013 год//

"Прообраз27" - образовательный портал http://ProObraz27.ru//

Сайт Министерства образования и науки Российской федерации http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru  

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru   

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

 

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями,помещениями и территориями. 

 

Учебные здания 3,общая площадь – 551,9 кв.м.

1. Учебные кабинеты:

2 кабинета начальных классов

кабинет русского языка и литературы

кабинет истории

кабинет биологии

кабинет информатики

2 мастерские

2. Административные помещения:

кабинет директора

кабинет завхоза

3. Учебно-вспомогательные помещения:

лаборантская

учительская

столовая

4. Библиотека - 39,4 кв.м. Количество учебной литературы  - 297 шт. Количество художественной литературы - 604 шт. Медиаресурсы - 241 шт. Spisok_diskov.doc

5. Стадион - 1125кв.м.

Уличный туалет

 

Обеспечение образовательной деятельности помещениями для медицинского обслуживания и питания.

 

1. Медицинское обслуживание осуществляется на базе сельского ФАП. Договор на медицинское обслуживание воспитанников МКОУ ООШ №16 от 22 августа 2012 года.

2. Столовая.

 

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами дляпроведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательнымпрограммам. 

 

В учебных кабинетах  применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 1 или 2 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и6,  имеется цветная маркировка.Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состояниемзрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе кдоске, большие – дальше. Для детей с нарушением зрения  парты ставятся первыми, при этом обучающиесяразмещаются в первом ряду от окон.

При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами идругим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт инаружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт  и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов достены – не менее 70 см,от первой парты до учебной доски –   2,4– 2,7м.

Полы учебных кабинетов окрашены краской.

 

Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса

 

Водоснабжение – вода привозная с колодца, канализация отсутствует. Электроосвещение – с помощьюпроводки в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температурав зимний период 18 – 22 С, в весеннее-осенний период 18 -20 С.

 

Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинетыи помещения, в которых походит учебный процесс. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов наюго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное.Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли.

 

Искусственное освещение во всех помещениях предусмотрено люминесцентными лампами. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех в кабинетах надклассными досками имеются светильники с люминесцентными лампами

 

Отопление центральноеот котельной.

 

Сведения об обеспечении обучающихся питанием 

 

Организацию питания осуществляется самостоятельно.

 

Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет ответственный за организацию питания в учреждении.

Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.

 

Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:

Холодильник – 1 шт.

Плита электрическаяна две комфорки -1 шт.

Духовой шкаф – 2 шт.

Весы – 1 шт.

Комплекты кухонной и столовой посуды.

 

Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.

 

Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут). Горячим питанием охвачено 100%учащихся.

Информационно - техническое обеспечение:

Количество компьютеров всего - 11 шт.

Кабинет информатики  - 6 компьютеров ученических, кабинет биологии - комплект интерактивного оборудования , кабинет директора 1 компьютер. ПК установленные в этих кабинетах включены в локальную сеть, имеется Интернет подключение.

В учебных кабинетах - 4 компьютера (история, технология, нач. классы, библиотека). В кабинете начальных классов также имеется комплект интерактивного оборудования.

Имеется мультимедийный проектор - 1 шт, музыкальный центр - 1 шт, телевизор - 1 шт, принтеры - 4 шт. 

 

 

Материально-техническая база

 Materialno_-_tehnicheskaya_baza_shkoly.xls

© alanapschool16

Сделать бесплатный сайт с uCoz